Купил по совету давно знакомого продавца чай. Только сегодня добрался до распаковки. Вижу на коробке надпись: "Бесплатная ложка". Думаю - будет она там, или нет? Реальность превзошла по абсурдности все ожидания - в коробке оказалась вилка с надписью "ЧАЙ".
Ну а чай все-таки оказался именно чаем, на что я и рассчитывал.
Вот тоже попалось на глаза. Кидки 50%. Нет, я понимаю, что имелись в виду "скидки", но, как говорил один сатирик - "нет, это действительно мсяо!". Хотя с другой стороны как посмотреть: кидки -(МИНУС!) 60%. Тоже, в общем-то дело.
Вот ездил и смотрел на данную рекламу. И думал чего я не понимаю: они хотят сказать, что я - это тетя с этой рекламы? Или что я - ее лицо? Или что эта тетя неодушевленный предмет? Глаза мне раскрыли очередные творческие личности - это реклама чего-то под названием "Гипножаба 2 сезон" - видимо кого-то реклама тоже не оставила равнодушной.
Рекламщикам и креатиффщикам посвящается. Висели мирно две рекламы. Кому-то показалось, что так они слишком неэффективны и он внес свою лепту в продвижение рекламируемой продукции и брэндов. А я, как идиот, улыбался всю дорогу, глядя на то, что получилось в результате. Снято на мобилу - качество дерьмовое.
Пока шел дождь попутно снял еще одного любителя парковаться поперек дороги. Ну как так можно? И поперек дороги и перед воротами. Другого места нет что-ли? Вот и сейчас - обойти, конечно, можно, но вот к мокрой дороге, по которой ездят машины, приближаться не хочется.
Водитель! Помни, вокруг тебя люди!